Отличие содержимого тюбиков для наших мачо от женской косметики
При слове «косметика» многие мужчины недовольно морщатся: все это сугубо для женщин или для тех, кого принято называть загадочным словом «метросексуал». На самом деле многие из них даже не подозревают, что мужская косметика давно и прочно вошла в их жизнь, а нам остается лишь ненавязчиво развивать в них дальнейшую лояльность, знакомя с лучшими образцами мировых косметических брендов.
Утраченные иллюзии
Основной миф, которым руководствуется сильная половина человечества, категорически отвергая любые попытки приобщить их к косметическим продуктам, для них же созданным, гласит, что «настоящему мужчине стыдно выглядеть ухоженно». Тем не менее, это вовсе не помешает им обратить внимание на женский гель для душа с запахом морского бриза и тут же пустить его в ход, игнорируя рядом лежащий аскетичный кусок мыла. Та же таинственная мотивация позволит им украдкой воспользоваться нашим увлажняющим кремом, но заставит страшно возмутиться, если на День Защитника Отечества мы посмеем подарить им аналогичный - в стильной упаковке и с пометкой «For man». При этом гели для и после бритья прочно вошли в их обиход, заботливо отгораживаемые своими владельцами от пугающего понятия «косметика». И только мы знаем, что использование косметических средств так же естественно и полезно, как ежеутренний прием витаминов. Так что проще всего ломать мужские стереотипы на этот счет, пояснив, что ухаживать за своим организмом следует комплексно: не только внутренне, но и внешне. И, конечно, торжественное приобщение наших мужчин к использованию косметических средств должно начинаться не с нашей собственной косметички.
Разные, как Инь и Янь
Начнем с того, что мужская и женская косметика, несмотря на общие принципы изготовления, имеет все же ряд принципиальных различий. Во-первых, в состав косметических средств для мужчин входит значительно большее количество ранозаживляющих, противовоспалительных и антисептических добавок. Это связано с определенными особенностями мужской кожи: она имеет тонкий защитный верхний слой, а кроме этого, мужчинам свойственно более интенсивное потоотделение и сверхактивная работа сальных желез. Не стоит забывать и о том, что кожа старательных любителей ежедневного бритья находится в состоянии «постоянного стресса», перманентно получая массу микротравм и царапин и испытывая острую необходимость в питании, так как вещества, отвечающие за ее естественное увлажнение, постоянно из нее вымываются.
Обычные увлажняющие кремы, которые мы используем для себя, не смогут в полной мере восстановить нарушенный после бритья гидролипидный баланс. А вот при создании мужских лосьонов после бритья это проблема была учтена, так что он выступает одновременно и как антисептик, и как питательный крем, и как увлажняющее средство. Вторым ярким отличием мужской косметики является более легкая текстура средств, чем в женских «аналогах» - словом, ничего такого, что позволило бы ощущать мужчине, что на его лице что-то намазано. Кремы и лосьоны обычно моментально впитываются, и если и оставляют после себя какое-то ощущение, то только приятное чувство свежести и комфорта.
Строгость в упаковке
Еще одной отличительной чертой сугубо мужской косметики можно назвать использование строго определенного набора отдушек, которые принято считать именно «мужскими» ароматами. Наиболее распространенными считаются терпкие запахи моря, леса, тонизирующий запах имбиря или, в крайнем случае - горького апельсина или лайма. В целом получается сдержанный и лаконичный букет, принципиально исключающий любые намеки на легко узнаваемые цветочные запахи или что-то приторно-сладкое, часто используемое в женской парфюмерии и косметике.
И, конечно, при создании мужской косметики был учтен тот психологический момент, о котором говорилось в самом начале. Прежде всего, это отразилось на ее упаковке: намеренно строгие и четкие линии, минимализм цвета и лаконичная форма флаконов. Причем некоторые варианты упаковок настолько стильные и оригинальные, что, скорее подчеркивают безупречный вкус их обладателя, чем позволяют заподозрить его в «непростительной женственности». Да и, что скрывать, они стали настоящим поводом для зависти со стороны многих женщин. Возможно, именно это и подвигло известные косметические бренды выпустить варианты туалетной воды, кремов и гелей серии «унисекс», чтобы угодить максимальному числу своих потребителей.
© Автор: Екатери Полякова - Женский журнал
Похожие записи:
Американские учёные фиксируют спад интереса к настоящим мачо со стороны современных представитель... | Для создания натурального макияжа потребуются умение и косметика натуральных цветов: бежевого, ро... |
Сегодня попробуем одеть в купальник обладательниц фигур, которые геометрически называют перевёрну... |
Практические рекомендации, как превратить мужскую рубашку в деталь женского гардероба.
|