
Иногда глубина его взгляда настолько сильно проникает в мое сознание, вызывая различные чувства, что начинает казаться, будто мы с моим сыном поменялись местами, и он был призван в этот мир, чтобы научить меня. Чему-то важному и НАСТОЯЩЕМУ.
Когда, после его непрекращающегося плача мои нервы сдают, и я в сердцах могу прикрикнуть на невинное дитя, он смотрит мне в глаза, как бы упрекая „эх, мама-мама, забыла ты, чему тебе учили на курсах планирования семьи”. Тогда мне становится стыдно-стыдно. Я беру его на руки, прижимаю к себе и прошу прощения. Ребенок делает глубокий вздох, и… отпуская обиду, прощает. По крайней мере, мне так хочется думать.
Малыш четко знает, чего он хочет, и может облечь свое желание в одно слово, да так, что взрослым не придется сомневаться в его искренности. Орудиями современного человека являются хаотично прыгающие мысли, витиеватые разговоры, смутные обещания… Становится страшно, что в скором времени для искреннего и бесхитростного человечка станет очевидным, что „сынуля, еще минуточку” отнюдь не подразумевает отсрочку в 60 секунд, но ясно говорит „родной, ты не видишь, мама сейчас, маме до тебя нет дела, она зарабатывает деньги, варит борщ, смотрит интересное кино, ...”.
Мой сын куда более лояльный человек, чем его нетерпимая мать. Спокойно относясь с пониманием к неумелому трехминутному одеванию памперса („ведь она только учится это делать”), малыш искренне недоумевает, почему его продолжительный плач должен злить мамочку, и по какой причине она расстроилась, когда увидела опрокинутую банку риса. А ведь он так старался. Чтобы мама похвалила.
Память моего ребенка хранит только хорошие воспоминания – он отлично помнит приятные прикосновения к его коже и запах маминого молочка. Расстройства, ушибы и чувство голода моментально исчезают, стоит только мамочке взять его на руки.
Мой карапуз очень искренен. Если он улыбается – это значит, что все хорошо, а если плачет – ему чего-то не достает. Улыбка же взрослого человека не всегда является признаком благожелательности, а женские слезы зачастую являют собой дополнительное средство манипуляции и достижения желаемого.
Детская душа не подразумевает лицемерия. Его сердце открыто для окружающих, какого бы пола или статуса они ни были, сколько бы книг не прочли, и как гениально не облекали бы свои мысли в слова. Ему все равно, какого цвета у них кожа и сколько комнат в их квартире, он жадно впитывает информацию, и открыто приветствует каждого нового знакомого. Его сон крепок и сладок. У него в голове нет ни одного калькулятора. Его не беспокоит вопрос кто-кому-сколько-должен.
Мой маленький защитник откровенно рад меня видеть. Всегда. Будь он сонный, уставший, или его мучает недомогание, он найдет для мамочки пусть слабую и вымученную, но улыбку. Ни тени недовольства. Ни признака нетерпимости. „Хорошо, мамочка, если тебе скучно, я не буду спать, погуляю чуток с тобой”.
Когда я думаю об этом, чувствую себя не испорченным цивилизацией, общественностью и тоннами прочитанных книгой человеком, не обремененной излишними мыслями и эмоциями женщиной, но неразумным Левушкой, который стоит на первой ступеньке длинного пути, и ему только предстоит научиться самым главным в жизни вещам.
© Автор: Екатери Полякова специально для LadyDiary.ru
Похожие записи:
 Идея о раннем развитии ребенка будоражит умы врачей и ученых. Человеку в современном обществе нуж... |  Очень распространенный рецепт приготовления холодца из индейки на Среднем Западе. |
 Отношение к мужчинам, которые привыкли "вешать ярлыки" на женщин, к мужчинам, которые ввиду своем... | 
Теперь для вас комбинация из 10 цифр или слов покажется простой и легко запоминаемой вещью!
|